Журнал Транспорт апрель Реалии единого окна. С 1 февраля т. Были приняты следующие меры: Среди тех нюансов, с которыми нам приходилось столкнуться в первый месяц работы системы, отдельно хочется отметить следующие: При прохождении контролей в Одесском порту например, прохождение радиологического контроля по системе единого окна, отчеты о прохождении не приходят. Таким образом, по умолчанию принимаем, что контроль пройден. Но в случае с оформлением через аэропорт Борисполь, отсутствие такого отчета не означает его автоматическое прохождение. Загруженность системы, небольшое количество персонала контролирующих органов и распределение их рабочих участков на несколько таможенных секторов, а кроме этого постоянные многочасовые очереди на досмотр — приводят к неизбежным задержкам транспортных средств, вплоть до следующего дня. Также открытым и весьма болезненным остается вопрос с оформлением ГТД типа ИМ ЕА, так как на сегодняшний день эта возможность зависит от субъективного фактора определенных должностных лиц. На сегодняшний день, с целью экономии времени многие так и поступают:

Журнал Транспорт апрель 2020

Формирование российских рынков транспортных услуг и взаимного страхования Валерьян ВолкоВ, к. Ключевые слова Транспорт, некоммерческие организации, взаимное страхование, саморегулирование. , , , , . , , , - . Государственная политика формирования конкурентного рынка конкурентоспособных транспортных услуг предусматривает применение административных и экономических методов.

"Журнал Транспорт". аря . Можно ли строить на этом фундаменте какие-то бизнес-стратегии — Проблема нашей.

Манн Анонсируя конкурс студентов, организаторы отмечали: Их директора лично рассматривали конкурсные работы, участвовали в итоговом подведении результатов и награждении победителей. Конечно, они имели свой бизнес-интерес, они прагматично рассматривали кандидатуры конкурсантов как своих будущих сотрудников. Нестандартная тема вызвала и нестандартное обсуждение, уходящее, иногда, в толкование терминологии и теории управления цепями поставок и логистики как современной науки.

Откуда и почему появился в наших категориях организации и транспортирования материальных потоков товаров этот непривычный, еще недавно, для управленцев термин 5 ? Таких компаний, позиционирующих себя как 5 -провайдеры, в мире известно несколько. Украинский бизнес к ним не принадлежит. Наша страна вышла на рынок логистических услуг на десятки лет позже, чем страны Европы и мира.

В результате выявлено, что в целом принятые в России, западной Европе и США методы установления тарифов кардинально не отличаются друг от друга: Однако, выявлены и отличия, позволяющие усовершенствовать систему формирования тарифов на перемещение и хранение судов в России. В частности, можно рассмотреть вопросы внедрения зимних надбавок, корректировок с учетом зональности и необходимости навигационного обслуживания при шлюзовании.

Внесение изменений в уже существующие методы установления тарифов сделает их не только более экономически обоснованными, но и позволит увеличить доходную часть бюджета. , , , : , .

Компания SKAT Transport получила награду журнала Manhattan Business. Такой подход характеризует современных бизнесменов, которые, кроме.

С помощью -устройств упрощается решение многих задач в различных отраслях деятельности человека. Одно из направлений, в котором -устройства получили широкое применение — это системы — мониторинга за движущимися объектами. Такие системы позволяют получать информацию о текущем местоположении, истории перемещений, скоростном режиме транспортного средства и т. В условиях кризиса для многих предприятий, владеющих транспортом, сельскохозяйственной техникой, все более актуальным становится вопрос экономии на топливе, запчастях и т.

Принцип этой системы следующий: Связь обеспечивается посредством использования мобильной связи. Таким образом, Вы можете в любой момент времени, с любого компьютера, за любой период времени получить информацию, позволяющую минимизировать Ваши затраты. Это обеспечивается за счет решения таких проблем как: Система нашла широкое применение не только в компаниях специализирующихся на грузоперевозках, пассажироперевозках или службах доставки, но и в строительных организациях, сельскохозяйственных предприятиях, предприятиях пищевой промышленности и т.

Экономика транспорта журнал

Лучшие города мира в году по версии журнала Удобные, зеленые и безопасные города, попавшие в топ, — сладкий сон любого урбаниста. Команда журнала кропотливо оценивает города по 60 параметрам: Большинство оценок основывается на новейшей статистике и открытых данных — информацию по остальным получают по официальным запросам у городских властей. Насколько город безопасен, экологичен и удобен для местных и туристов, как развивается культурная сцена, сколько в нем парков и велодорожек, оживляются ли старые промышленные площади, расширяются ли аэропорты и даже сколько стоит бокал вина в баре — с каждым годом параметров становится все больше.

В авторы обращают внимание еще и на то, как города справляются с проблемой роста цен на жилье.

Транспорт России Печатный орган Минтранса России Анатольевич. Транспорт Российской Федерации Деловой журнал «РЖД-Партнер».

Информация для авторов Правила направления, опубликования и рецензирования научных статей К рассмотрению принимаются рукописи, отражающие результаты оригинальных исследований. Содержание рукописи должно относиться к тематике журнала, соответствовать его научному уровню, обладать определенной новизной и представлять интерес для широкого круга читателей журнала.

Опубликованные материалы, а также рукописи, находящиеся на рассмотрении в других изданиях, к публикации не принимаются. Редакционная коллегия, а также рецензенты принимают на себя обязательство ограничить круг лиц, имеющих доступ к присланной в редакцию рукописи. Рукопись должна содержать постановку задачи, исследование, библиографические ссылки и выводы. К рассмотрению принимаются рукописи объемом не более одного авторского листа авторский лист содержит 40 тыс. Статьи принимаются в распечатанном на бумаге виде и по электронной почте.

Рукопись статьи должна быть представлена в следующем составе и последовательности: Все рисунки должны быть черно-белыми, без оттенков, четко выполненными.

Журнал"Транспорт РФ" запускает проект"Выдающиеся транспортники России"

Конференция проводится с целью всестороннего обсуждения существующих на текущий момент в отрасли проблем и актуальных вопросов в области авиационного персонала, включая обеспеченность отрасли персоналом в требуемом количестве, корпоративной культуры, систем мотивации, повышению эффективности и результативности персонала. На конференции выступят ведущие -эксперты гражданской авиации и авиационной промышленности, которые поделятся опытом практического применения эффективных -методик и технологий управления персоналом.

Аудитория конференции ориентирована на руководителей авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиационной промышленности, -руководителей, руководителей отделов кадров, руководителей отделов труда и заработной платы, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению и развитию авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиапрома и других предприятий отрасли, руководителей компаний-провайдеров услуг в области , руководителей высших и средних учебных заведений, центров обучения гражданской авиации.

Заказать брошюру конференции, зарегистрироваться для участия и получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте ЦСР ГА, по телефону Организационного комитета:

Онлайн подписка на журнал Транспорт - Агентство подписки «Деловая РФ: железнодорожные и водные транспортные пути, контейнерный бизнес и.

Это одно из немногих в Украине изданий, которое охватывает все сферы внешнеторгового и транзитного комплекса, а также организацию оптимальной логистики при совершении внешнеэкономической деятельности. Всестороннее освещение теоретических и практических аспектов в сфере транспорта и логистики постоянно находит свое отражение на его страницах. Основной упор при его подготовке делается на содержание номера, его информационную насыщенность в рамках выбранной тематики. Издается с октября года.

При подготовке материалов во главу угла ставится объективное освещение проблем, связанных с практической деятельностью читателей. Поэтому редакция стремится подавать самые свежие новости из мира транспорта и логистики, грамотно и своевременно комментировать многочисленные отечественные и зарубежные правовые нормы. Также на страницах журнала постоянно находит свое отражение информация о состоянии рынка контейнерных перевозок, услугах портовиков, о состоянии рынка стивидорских услуг, к которым неуклонно растет внимание в стране.

В результате в журнале органично соседствует информация, касающаяся таких тем как: Все это подкрепляется удачно выстроенной графической моделью издания и логически обоснованной внутренней концепцией, что облегчает читателям задачу поиска и восприятия интересующих их материалов. Авторы издания К процессу создания каждого номера журнала посредством подготовки материалов на актуальные темы активно подключены как руководящие кадры профильных министерств и ведомств, так и представители топ-менеджерского звена ведущих компаний, занимающихся предоставлением транспортно-логистических услуг, руководители ассоциаций и объединений.

Оправдан ли собственный транспорт

Открытие навигации тогда называли самым важным событием предстоящего курортного сезона и отмечали с небывалым размахом: В летнюю навигацию года маршрут черноморских скоростных линий несколько изменился. Теперь суда отправляются из Новороссийска. В порт Сочи судно прибывает в 13 часов, а в 18 часов отправляется обратно. В течение 6 часов новороссийцы могут проводить деловые встречи или решать производственные вопросы, отдыхающие - гулять по городу или ездить на экскурсии, а вечером того же дня вернуться домой.

Журнал «Компас экспедитора и перевозчика» (PDF-версии номеров) Н.И. Борового «Государственное плечо транспортному бизнесу». Транспорт и условия его приобретения – основа конкурентоспособности международных .

И важнейшим предметом дискуссии является ценообразование в дерегулированном сегменте. На эту тему"Транспорт" побеседовал с Фаридом Хусаиновым, заместителем председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава. Некоторые эксперты говорят, что само выделение вагонной составляющей и ее либерализация — ошибка, как и в целом само появление института операторов подвижного состава.

Давайте попробуем разобраться и начнем с неких промежуточных итогов 15 с лишним лет реформирования. Давайте тезисно выделим основные, по вашему мнению, итоги-результаты этого этапа. Давайте вспомним, что происходило в конце х — начале х годов в отрасли. В году в стране начался восстановительный рост, и промышленность довольно быстро столкнулась с дефицитом подвижного состава.

При этом МПС не в состоянии было ликвидировать дефицит своими силами. Кроме того, из экономической теории мы знаем, что дефицит является не каким-то случайным отклонением от нормы. Еще Янош Корнаи показал в своих работах и с тех пор эта точка зрения стала консенсусной в экономической науке , что дефицит является имманентным свойством плановой, централизованно регулируемой экономики.

Соответственно, если вы хотите ликвидировать дефицит, вы должны либерализировать соответствующий рынок. И после этого вагонная составляющая начала расти? Именно этот рост в начале х годов и запустил стандартный механизм ликвидации дефицита, точнее говоря — стандартный инвестиционный механизм.

Журнал «Транспорт и Логистика»

Каждый день — всё новое Впервые слово прозвучало в году. вобрал в себя несколько других компаний, функций и служб. Когда размер имеет значение Известный автопроизводитель — компания — взял на себя инициативу по популяризации новых более длинных метровых транспортных средств, демонстрационные заезды которых состоялись в середине октября на тестовой площадке возле английского Миллбрука в графстве Бедфордшир. Мероприятие было организовано британской ассоциацией грузового автотранспорта с приглашением специалистов местного министерства транспорта, служащих государственных комитетов, торговых ассоциаций, членов парламента и представителей СМИ.

Портал государственных и муниципальных услуг ГОСУСЛУГИ Московской области ГосУслуги. Темы. Гражданам; бизнесу. Войти. Темы . Транспорт.

Какие проблемы Вы здесь видите и как, по-вашему, их можно решить? Последние годы среди основных проблем неизменно выделяют две наиболее значимые проблемы в области безопасности движения железнодорожного транспорта. В первую очередь, это старение основных фондов в хозяйстве автоматики и телемеханики. Сейчас оно в разы превышает темпы их обновления и модернизацию. Большинство применяемых сейчас систем разрабатывались еще в х годах прошлого века на базе релейно-контактной и дискретной полупроводниковой техники.

У них есть ряд существенных недостатков, поэтому использовать их экономически невыгодно и технически бесперспективно. Во-вторых, данный фактор усугубляется нехваткой финансирования. Это особенно актуально для промышленных предприятий. Здесь железнодорожный транспорт, как правило, — вспомогательное подразделение.

Ваш -адрес н.

В чем секрет успеха? В реализации стратегии развития маршрутной сети всегда используется одно из наших ключевых преимуществ — выгодное географическое по-ложение России. Положительные результаты продемонстрировала в годах авиакомпа-ния - . Каковы ее основные достижения? В году мы пополнили маршрутную сеть новыми пунктами: Также был открыт прямой рейс из Франкфурта в аэ-ропорт Домодедово.

Журнал"Транспортная безопасность и технологии" (выпускается Новым замминистра транспорта РФ назначен Владимир Токарев .. Андрей Хрулев , директор по бизнес-развитию направления биометрических систем, группа .

Два года назад коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение о создании Консультативного комитета по функционированию внутренних рынков, как площадки взаимодействия ЕЭК с уполномоченными органами и бизнесом стран-членов ЕАЭС по устранению барьеров, изъятий и ограничений. Инновационные технологии, развитие транспортной инфраструктуры, партнерство бизнеса и государства, обеспечение современным подвижным составом, профессиональная компетентность… Из множества факторов складывается конкурентоспособность национальных автоперевозчиков на международном рынке транспортных услуг по доставке грузов.

С мая текущего года все государства ЕС стали применять требования документа, а в мае го вступит в силу предусмотренная директивой система оценки рисков при проведении придорожных проверок. Рынок транспортных услуг непрерывно развивается, и чтобы быть на нем конкурентоспособным необходимо постоянное совершенствование. Именно по такому пути продвигается Белорусская железная дорога в наращивании объемов перевозок, формировании тарифной политики, создании привлекательных условий для бизнеса.

Без создания серьезных инфраструктурных объектов рассчитывать на повышение транзитного потенциала республики не приходится. Одним из таких проектов стало строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск. Ее появление называют началом нового этапа развития, катализатором роста отечественной авиаотрасли. Как будет проходить его встраивание в идущие через Беларусь товарные потоки и стоит ли ожидать существенного роста доходов от транзита?

Журнал Транспорт & Транзит

На одной чаше весов ощущение полного контроля за товаром, гарантия качества от этапа производства до этапа разгрузки, солидный вид в глазах клиентов и подрядчиков. С другой — дополнительные издержки на содержание собственного АТП со всеми сопутствующими, неполная утилизация транспорта, непроизводственный простой техники и, в конечном счете, значительные дополнительные затраты для бизнеса. В своей колонке Сергей Власов, менеджер по развитию бизнеса , пытается разобраться, почему аутсорс грузоперевозок — это признак грамотного подхода к ведению бизнеса.

Газета «Транспорт России» - ведущее издание транспортного комплекса страны, официальный печатный орган Министерства транспорта Российской.

В качестве эксперта выступила Екатерины Тараненко, руководитель компании в г. Пока что наша страна по уровню организации перевозок от своего соседа сильно отстает, в первую очередь в вопросах, касающихся сроков доставки. О компании, специализирующейся на оказание комплексных услуг по сопровождению сделок с Китаем. Ежедневный инструмент современного предпринимателя Компания , в лице Дмитрия Портнягина, впервые за семь лет поприсутствовала на этом важном международном мероприятии.

Интернет-издание о Китае Дмитрий Портнягин делится своим опытом о том, какие документы необходимо запросить у китайских поставщиков или производителей при непосредственном сотрудничестве. Туристический портал о Китае Этому способствует развитие коммуникаций, огромное количество посредников, консалтинговых компаний и т.

Сторителлинг по-русски. Лицо с обложки. Бизнес-журнал