Созданная информационная система позволит существенно снизить трудовые затраты, быстро и достоверно получать информацию о состоянии оборудования в цехе. , , 2 , , . - . . , . Важной задачей является создание рациональной организации ремонтного хозяйства на предприятии, заключающейся в обеспечении бесперебойной эксплуатации оборудования с заданными точностными характеристиками и эксплуатационными показателями при выполнении плановых заданий [7, 8]. С целью успешного выполнения данной задачи необходима разработка автоматизированной информационной системы планово-предупредительного ремонта. Задачи, связанные с разнообразными аспектами процесса планирования, являются весьма актуальными для различных организаций, что подтверждается большим количеством научных работ в данной области, например [2, 3, 5 9]. Система планово-предупредительного ремонта кондитерской фабрики включает в себя следующие виды технического ремонта и обслуживания: Ежегодный планово-предупредительный ремонт проводится в соответствии с годовым планграфиком ППР оборудования.

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП

Технологии разработки программного обеспечения: Электротехника, информационные технологии, системы управления. Эффективность производства во многом определяется качеством функционирования станочного парка. Важной задачей является создание рациональной организации ремонтного хозяйства на предприятии, заключающейся в обеспечении бесперебойной эксплуатации оборудования с заданными точностными характеристиками и эксплуатационными показателями при выполнении плановых заданий [7, 8].

Пример. Сквозные процессы в области инженерно-технического планового ремонта механического оборудования Восстановление ЗИП для Безусловно, такие процессы удобно описывать и анализировать в виде диаграмм.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании.

На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают.

Современные бизнес-процессы поддержки оборудования. Ведение справочников и объектов ТОиР Современные бизнес-процессы поддержки оборудования. Некоторые статьи будут доступны в открытом доступе для скачивания в разделе Библиотека Бесплатные материалы потребуется регистрация на сайте. Эта модель разработана ООО"Простоев. НЕТ" с учетом собственного опыта обследований и проектирования процессов для большого количества предприятий, а также на основе анализа зарубежного опыта реализации передовых практик, который доступен в соответствующей профессиональной литературе.

Очень часто проблемой при проектировании новых процессов является то, что люди, которые их проектируют, никогда в них не работали, и понять, на базе чего делать передовую систему, зачастую не могут.

Разработка диаграммы вариантов использования бизнес-процесса . ремонт и техническое обслуживание специалистами по гарантии проводятся . При создании заявок автоматически определяются плановые затраты, а.

Модель описывает организационную структуру компании. Диаграмма типов информационных систем Модель описывает структуру информационных систем, используемых в компании. Данная модель часто применяется для построения дерева бизнес-процессов компании. Дополнительным отличием данной модели от других процессных моделей является то, что информационные и материальные потоки на схеме - изображаются не стрелками, а объектами.

При этом для каждого типа потока используется свой объект. На модели методологии в отличие от классического подхода также используется логические связи между работами, которые позволяют отобразить логическую последовательность выполнения работ. В качестве одного из вариантов логической последовательности может выступать временная последовательность выполнения работ, что характерно для классического подхода - диаграмма потоков.

Этот тип связи показывает, что один процесс — предшественник другого. Очевидно, однако, что на практике все основные процессы цикличны. Кроме того, они имеют обратные связи.

Моделирование бизнес-процессов

Разработка модели бизнес-прецедентов Модель бизнес-прецедентов описывает бизнес-процессы с точки зрения внешнего пользователя, то есть отражает взгляд на деятельность организации из вне. Проектирование системы начинается с изучения и моделирования бизнес-деятельности организации. На этом этапе вводится и отображается в модели ряд понятий, свойственных объектно-ориентированному подходу:

определённой адаптацией технологических процессов производства ТП на ремонта или технического обслуживания (плановых или внеплановых) .

Расширенная схема деятельности организации связи. Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня г. Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном по состоянию на 1 января текущего года информационном указателе"Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе"Национальные стандарты".

В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя"Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет .

Стандарты еТОМ устанавливают классификационную схему производственных процессов организаций связи, терминологию, метод иерархической декомпозиции процессов, стандартные элементы процессов и методологию построения моделей производственных процессов из стандартных элементов. Для уровня 1 элементами являются группы процессов. Каждой группе процессов уровня 1 соответствует своя совокупность элементов процессов уровня 2, которая устанавливается отдельным стандартом.

Элементы процессов уровня 2 являются наиболее крупными строительными блоками, которые могут быть использованы при моделировании, их функциональность соответствует функциональным областям управления. Каждому элементу процессов уровня 2 соответствует своя совокупность элементов процессов уровня 3, которая устанавливается отдельным стандартом. Соблюдение основных положений настоящего стандарта при автоматизации деятельности организаций связи обеспечит возможность построения систем автоматизации из компонентов со стандартными интерфейсами и позволит выбирать лучшие в своем классе компоненты среди компонентов разных производителей.

Ваш -адрес н.

Нет сомнений, что применение процессного подхода к организации капитального ремонта скважин на нефтегазовых предприятиях обеспечит значительный рост эффективности производства и управления в целом по отрасли. Стратегическая цель российских предприятий - добиться существенного повышения эффективности управления бизнесом, которую следует решать на путях качественного совершенствования бизнес-процессов с одновременным внедрением новых, поддерживающих процессный подход в управлении, информационных технологий.

Экономическая оценка альтернативных источников инвестирования. Автором обосновывается отнесение издержек при организации процесса капитального ремонта скважин к инвестиционным затратам. Заменяемые технические элементы конструкции скважины представляют собой не что иное, как элементы капитальных вложений, так как последние в соответствии с определением не меняют своей вещественной формы и свою стоимость на выпускаемую продукцию пластовый флюид переносят по частям.

Реинжиниринг бизнес-процессов может использоваться в двух случаях: Для планового развития предприятия, с целью повышения его эффективности. Он не предполагает «декоративного ремонта», а требует.

Из песочницы Когда хочешь быстро объяснить суть какого-то процесса, то обычно рисуешь на листке бумаги несколько прямоугольников с текстом и проводишь между ними связи. Этому нехитрому принципу следуют большинство методологий описания бизнес-процессов, технологических процессов и любой другой человеческой деятельности. Можно принять как данность, что подобные схемы очень важны в современной парадигме накопления знаний. Поэтому несколько лет назад я разработал приложение, которое позволяет строить диаграммы процессов, чтобы планировать исполнение проектов или просто достигать каких-либо целей.

Всё это время я тесно работал с пользователями, довольно часто и по разному поводу они присылали мне свои диаграммы. Изучая сотни различных схем, я замечал, что некоторые из них проще воспринимать и понимать, чем другие, и наоборот, отдельные схемы было чертовски сложно разобрать.

Управление бизнес процессами

Раскрывается содержание и цели взаимодействия его участников, а также результирующие показатели, отражающие качество выполненных ремонтных работ. Статья предназначена для экономистов практиков, занимающихся организацией ремонта технологического оборудования в газовой промышленности и экономистов-исследователей, рассматривающих бизнес-процесс ремонта технологического оборудования газовой промышленности в качестве неотъемлемой части отраслевого менеджмента.

Бизнес-процесс, ремонт технологического оборудования, газовая промышленность; устранение неисправностей технологического оборудования; участники ремонта. . Рассмотрение ремонта технологического оборудования газовой промышленности в качестве одного из ключевых функциональных бизнес-процессов отраслевого менеджмента обусловлено его важной ролью в поддержании оборудования в исправном состоянии, задействованного в производстве, и существенностью расходов на его осуществление.

Расчетный пример моделирования и оптимизации бизнес-процессов . других на плановый период осуществляется с помощью математических моделей. . с учетом запланированных работ по ремонту оборудования, мощность.

Как правильно использовать реинжиниринг бизнес-процессов Для планового развития предприятия, с целью повышения его эффективности. Для предотвращения краха компании, у которой накопилось много проблем. Опыт показывает, что во втором случае реинжиниринг часто оказывается более действенным. Если же компания работает более-менее успешно, основным препятствием для подобного реформирования является именно консерватизм и нежелание проводить серьёзные изменения.

Суть реинжиниринга бизнес-процессов Реинжиниринг бизнес-процессов является настолько всесторонним действием, что он должен происходить на всех уровнях и включает в себя: Изменение рабочих регламентов для сотрудников. Перестроение протекающих внутри компании процессов.

Настройка схем Visio, сохраняемых в виде веб сайтов